Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
190 р.

СССР комплект из 18 открыток «ЭРМИТАЖ В АКВАРЕЛЯХ XIX ВЕКА» (Аврора, 1986) ПОЛНЫЙ

Производитель: Альбо Нумисматико
Код Товара: UP-15325-1648262798
Отзывы: (0)
1
190 р.
Характеристики: (смотреть все)
Год выпуска
1986
Антиквариат
да

Комплект полный

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ, один из крупнейших музеев мира, занимает комплекс зданий, сложившийся во второй половине XVIII и середине XIX века. В 1754-1762 годах архитектор Франческо Бартоломео Растрелли (1700-1771) возвел Зимний дворец. В 1764-1775 годах Юрий Фельтен (1730-1801) построил Малый Эрмитаж, специально предназначенный для размещения художественных коллекций. Северный павильон этого здания в 1767-1769 годах создал Жан-Батист Валлен-Деламот (1729-1801). Старый Эрмитаж строился Фельтеном в 1771-1787 годах. Здание театра возведено в 1783-1787 годах Джакомо Кваренги (1744-1817). Проект еще одного музейного корпуса, получившего название "Новый Эрмитаж", был заказан баварскому зодчему Лео Кленце (1784-1864). Здание строилось в 1842-1851 годах под руководством Василия Стасова (1769-1848) и Николая Ефимова (1799-1851).
Новый Эрмитаж был открыт для посетителей 8 октября 1852 года. В том же году архитектор Константин Ухтомский (1818-1881) получил заказ на выполнение серии акварелей видов залов Зимнего дворца, Нового и Малого Эрмитажей. Он пригласил для совместной работы известных в то время художников-перспективистов Людвига Премацци (1814-1891) и Эдуарда Гау (1807-1887). Великолепное знание перспективы, точность ее построения, умение находить выгодную точку зрения, чувство цвета, безукоризненная техника владения акварелью и стремление к стилевому единству определили успешное выполнение заказа. С ювелирной точностью воспроизведены предметы комнатного убранства. Виртуозно передана фактура материала: дерева, стекла, ткани, камня, металла. Только при тщательном рассмотрении акварелей можно заметить некоторые различия в технических приемах художников. Ухтомский работает в теплой гамме, использует ровный свет и резкие контуры. У Гау цветовая гамма холоднее, свет ровный, тон солнечного освещения всегда холодный, дающий меньше контрастности изображениям. Премацци любит яркую, звучную гамму красок, в его акварелях всегда много солнечного света. Работа над созданием этой серии акварелей, насчитывающей более ста листов, продолжалась около двадцати лет. Одновременно над аналогичными заказами работали перспективисты братья Чернецовы, Василий Садовников, Александр Колб, Иосиф Шарлемань и другие, выполнявшие "портреты" жилых и парадных залов огромного дворцового комплекса. Вся коллекция, насчитывающая около трехсот листов, дает полное представление об изменении архитектурных вкусов в XIX веке, об этапах перестройки дворца, его интерьерах, что придает этим работам значение ценного исторического документа, занимающего особое место в собрании архитектурной графики Государственного Эрмитажа.

Общий фильтр
Год выпуска
1986
Антиквариат
да
Отзывы
0/ 5
средний рейтинг товара
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.