Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Вы смотрели 1
Личный кабинет
Меню
875 р.

Э. Роллингз, Д. Моррис - Проектирование и архитектура игр

New
Код Товара: UP-29022-1715159528
Отзывы: (0)
1
875 р.
Характеристики: (смотреть все)
ISBN
5-8459-0914-7
Автор на обложке
Роллингз, Э.; Моррис, Д.
Издательство
М.: Вильямс
Издательство_Озон
Не указано
Основной жанр книги
нехудожественная литература (Компьютеры, Программирование)

В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы геймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной структуры рабочей группы и архитектуры программного кода, методы разработки сюжета и обеспечения оригинальности стиля игры. В книге обосновывается рациональность подхода к разработке, опирающегося на проектную документацию, который обеспечивает эффективность рабочей группы проекта и возможность управления изменениями. Все изложенные в книге теоретические постулаты неоднократно апробированы на практике. Книга адресована широком кругу читателей , а также тем, кто профессионально работает в индустрии компьютерных игр. Она будет интересна не только проектировщикам игр, но и менеджерам, разработчикам , маркетологам и другим категориям специалистов, так или иначе связанным с созданием современных компьютерных игр.

Издательство: М.: Вильямс
Переплет: ламинированный твердый; 1040 страниц; 2006 г.
ISBN: 5-8459-0914-7; Формат: увеличенный

Книги
ISBN
5-8459-0914-7
Автор на обложке
Роллингз, Э.; Моррис, Д.
Издательство
М.: Вильямс
Издательство_Озон
Не указано
Основной жанр книги
нехудожественная литература (Компьютеры, Программирование)
Тип книги
Букинистика
Тип носителя
печатная книга
Тип обложки
твердая
Отзывы
0/ 5
средний рейтинг товара
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.